Автоэксперт Шапарин предупредил об опасностях для водителей на МКАД

Автоэксперт Шапарин предупредил об опасностях для водителей на МКАД

Агентство «Москва»

Основными проблемами Московской кольцевой автодороги являются остановки машин после ДТП, колейность и техническая непродуманность магистрали, заявил в беседе с «Газетой.Ru» вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.

«Многие водители считают, что нужно ждать сотрудников ГИБДД после ДТП, в результате чего происходит вторичные аварии. Нужно сразу уходить на обочину, где и разбираться, кто, кому и что должен и кто виноват», — объяснил Шапарин в беседе с «Газетой.Ru».

По словам эксперта, дорожное полотно на МКАДе быстро изнашивается, из-за чего на дороге появляются колеи, увеличивая риск ДТП. Мощные автомобили на широкой резине при попадании в колею имеют тенденцию к «шатанию» в полосе, отмечает собеседник. Схожий инцидент, например, произошел с Эдвардом Билом, правда, на Садовом кольце, отметил, он, указав на резонансное ДТП с блогером, которое произошло в 2021 году.

По словам вице-президента НАС, МКАД опасен из-за инфраструктурной непродуманности — на трассе множество различных съездов, среди которых далеко не все снабжены необходимой по длине разгонной полосой.

«Когда выруливаешь с заправки, вероятность того, что в тебя кто-то врежется очень высокая. Нужно быстро разгоняться, и не у всех автомобилей для этого есть достаточно мощности», — предупредил собеседник.

Кроме того, зимой во время гололеда и на снежной «каше» тяжелые грузовики на подъемах и спусках блокируют съезды, отметил Шапарин. Также водителям стоит остерегаться велосипедистов, самокатчиков, водителей скутеров и прочих средств индивидуального передвижения, которые встречаются на дороге.

Немаловажно и то, что при разрешенной скорости 100 км/ч (а фактической — до 120 км/ч) многие автомобилисты маневрируют в потоке, подрезая и обгоняя других водителей, добавил автоэксперт.

Ранее ГИБДД в заявили, что МКАД остается лидером по летальным исходам в ДТП среди крупных магистралей столицы. По данным ведомства, чаще всего к смертям на трассе приводят наезды на стоящие транспортные средства (причинами остановок в большинстве случаев становятся поломки автомобилей или мелкие аварии).

Источник: gazeta.ru

Next Post

Глава ВС Лебедев рассказал, как можно ускорить уголовный процесс

Верховный суд поддержал идею избавиться от избыточных судебных процедур в уголовном процессе. Такой вывод можно сделать из выступления председателя Верховного суда Вячеслава Лебедева на совещании с делегатами Х Всероссийского съезда судей от судов Центрального федерального округа 27 октября 2022 года. Глава ВС посчитал целесообразным исключить стадии судебного следствия и прений […]